Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
16.12.2008 20:00 - Научусь летать
Автор: laurencia Категория: Музика   
Прочетен: 2529 Коментари: 8 Гласове:
0

Последна промяна: 08.04.2009 19:26


Он носит крылья в рюкзаке,
мечтает и грустит о ком-то,
а на картинке так жесток.
Живет в пальто коротком чьем-то.
Он ищет ту, что не прощает,
не придает, не отпускает.
Пока я есть, такой не знаю,
но только, только обещаю...

Научусь летать с тобой на небо,
там где звезды до рассвета
говорят телами о любви.

Там его, конечно, встречу,
разревусь и не замечу,
как целует губы, руки не мои.

Коротких слов такого счастья
не знала просто слова "здрасьте".
Сегодня я такой же масти,
смотри, помада, туфли, платье.
Мне говорить с тобой не надо,
забыть, начать любовь сначала
и быть принцессой карнавала,
лишь оттого, что обещала.

Научусь летать с тобой на небо,
там где звезды до рассвета
говорят телами о любви.

Там его, конечно, встречу,
разревусь и не замечу,
как целует губы, руки не мои.





Гласувай:
0



Следващ постинг
Предишен постинг

1. анонимен - ...Смешная жизнь..,смешной разлад.
17.12.2008 10:22
...Чужие губы разнесли,
твое тепло и трепет тела.
Как будто дождик моросит
С души немного омертвелой

Ну что ж я !Я не боюсь его
Иная радость мне открылось
Ведь не осталось ничего
Как только жолтый тлен и сырость.

Ведь и себя я не сберег
Для тихой жизни,для улыбок.
Так мало пройдено дорог,
Так много сделано ошибок…..:-)))
Нека да е усмихнат денят ти..
цитирай
2. laurencia - анонимен,
17.12.2008 11:44
"Смешная жизнь, смешной разклад.
Так было и так будет после.
Как кладбище усеян сад,
в берез изглоданные кости.

Вот так же отцветем и мы
и отшумим, как гости сада -
коль нет цветов среди зимы,
так и грустить о них не надо."
цитирай
3. анонимен - ...невероятна си...
17.12.2008 16:28
....дорогая сяд же рядом,
поглядим в глазах друг другу,
я хочу под кротким взглядом
слушать чувственую вьюгу....:-)))
цитирай
4. ivesa - laurencia,
17.12.2008 17:40
приятна и мъдра песничка си публикувала.
Много е трудно да се лети в синхрон с някого...Научаването е много необходимо за задоволяването на човешката потребност за летене с друг човек.Поздрави!:))
цитирай
5. laurencia - ivesa,
17.12.2008 19:52
Приятна и нежна песничка, наистина. :)
Сетих се за един стих на Валери Петров:

"Те не идат от Космоса, те родени са тук,
но сърцата им просто са по-кристални от звук,
и виж, ето ги - литват над балкони с пране,
над калта, над сгурията в двора
и добре, че се срещат единици поне
от рода на хвърчащите хора..."

Поздрави! :)
цитирай
6. ivesa - Правдив е стихът на В.Петров
17.12.2008 20:21
Рода на хварчащите хора е специален род.Как ми се ще да се рои по-бързо.Обществото ни има крещяща нужда от такива хора.
Красива нощ ти желая!:)))
цитирай
7. kremak - .
17.12.2008 20:45
много хубав аватар..:))
цитирай
8. laurencia - kremak,
17.12.2008 20:57
Точно се опитвах да го сменя...?! :)
цитирай
Вашето мнение
За да оставите коментар, моля влезте с вашето потребителско име и парола.
Търсене

За този блог
Автор: laurencia
Категория: Други
Прочетен: 915083
Постинги: 575
Коментари: 3390
Гласове: 41663