Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
18.10.2008 08:36 - МакSим - Мой рай
Автор: laurencia Категория: Музика   
Прочетен: 1209 Коментари: 2 Гласове:
0

Последна промяна: 18.10.2008 12:39


Наверное, это мой рай -
искать его отражение
в предметах черного цвета,
и слышать в голосе май.

Наверное, это мой рай
в лучах оконного света
так близко кажется небо,
когда глаза цвета рай.

И хорошо, что он не знает про такую как я,
и что в мечтах моих ванильные снежинки - зима,
а под шагами босоногими метели и лед.
Он больше никогда из мыслей моих не уйдет.

И мне не стыдно закричать
о том, что это любовь.
Его слова на 3 минуты так прожгли мою кровь.
Я продолжаю повторять себе, что все хорошо,
но понимаю, он мне нужен,
нужен еще.

Наверное, это мой рай -
бродить, срывая букеты.
Так их, спасая от ветра,
и врать, что дарят цветы

Конечно, если б не ты,
я не встречала б рассветы
твоей холодной планеты,
в которой делят мосты.

И хорошо, что он не знает про такую как я,
и что в мечтах моих ванильные снежинки - зима,
а под шагами босоногими метели и лед.
Он больше никогда из мыслей моих не уйдет.

И мне не стыдно закричать
о том, что это любовь.
Его слова на 3 минуты так прожгли мою кровь.
Я продолжаю повторять себе, что все хорошо,
но понимаю, он мне нужен...

И хорошо, что он не знает про такую как я,
и что в мечтах моих ванильные снежинки - зима,
а под шагами босоногими метели и лед.
Он больше никогда из мыслей моих не уйдет.

И мне не стыдно закричать
о том, что это любовь.
Его слова на 3 минуты так прожгли мою кровь.
Я продолжаю повторять себе, что все хорошо,
но понимаю, он мне нужен,
нужен еще.




Тагове:   мой,   МакSим,


Гласувай:
0



Следващ постинг
Предишен постинг

1. анонимен - Чудесен текст
18.10.2008 13:31
и хубава песен.
Благодаря!
Поздрави!
цитирай
2. laurencia - simpleman,
18.10.2008 14:23
Хубаво звучи на руски... И още нещо на Марина Максимова:

http://www.youtube.com/watch?v=_45O3wZj1aM&feature=related
цитирай
Вашето мнение
За да оставите коментар, моля влезте с вашето потребителско име и парола.
Търсене

За този блог
Автор: laurencia
Категория: Други
Прочетен: 915186
Постинги: 575
Коментари: 3390
Гласове: 41663