Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
22.02.2011 19:48 - Берёзы
Автор: laurencia Категория: Други   
Прочетен: 2497 Коментари: 2 Гласове:
20

Последна промяна: 15.10.2011 11:30

Постингът е бил сред най-популярни в категория в Blog.bg


Отчего так в России берёзы шумят?
Отчего белоствольные всё понимают?
У дорог прислонившись по ветру стоят
и листву так печально кидают.

 

Я пойду по дороге, простору я рад,
может это лишь всё, что я в жизни узнаю.
Отчего так печальные листья летят,
под рубахою душу ласкают?

 

А на сердце опять горячо-горячо,
и опять, и опять без ответа.
А листочек с берёзки упал на плечо,
он как я, оторвался от веток.

 

Посидим на дорожку, родная, с тобой,
ты пойми, я вернусь, не печалься, не стоит.
И старуха махнёт на прощанье рукой,
и за мною калитку закроет.

 

Отчего так в России берёзы шумят?
Отчего хорошо так гармошка играет?
Пальцы ветром по кнопочкам враз пролетят,
а последняя, эх, западает...

 

А на сердце опять горячо-горячо,
и опять, и опять без ответа.
А листочек с берёзки упал на плечо,
он как я, оторвался от веток.

 

А на сердце опять горячо-горячо,
и опять, и опять без ответа.
А листочек с берёзки упал на плечо,
он как я, оторвался от веток.





Тагове:   Любэ,


Гласувай:
20



Следващ постинг
Предишен постинг

1. анонимен - Оттого,
27.02.2011 13:11
чего нету в Шенгене - душа...
цитирай
2. tit - Классно!:)
27.02.2011 17:22
анонимен написа:
чего нету в Шенгене - душа...

цитирай
Вашето мнение
За да оставите коментар, моля влезте с вашето потребителско име и парола.
Търсене

За този блог
Автор: laurencia
Категория: Други
Прочетен: 914975
Постинги: 575
Коментари: 3390
Гласове: 41663